Process Hazard Analyses

Анализ Технологических Рисков
Главная » Файлы » Мои файлы

АДМИНИСТРИРОВАНИЕ ЕРСМ ПРОЕКТА.
05.03.2024, 09:28

СОДЕРЖАНИЕ

3.0      АДМИНИСТРИРОВАНИЕ ПРОЕКТА.. 3

3.1      УСТАНОВЛЕНИЕ СВЯЗЕЙ ПО ПРОЕКТУ.. 4

3.1.1.. Установление протокола связи, систем и форм.. 5

3.2.1.. Разработка кодовой системы и схемы нумерации.. 9

3.1.3.. Определение стандартной процедуры рассылки документации.. 12

3.2      ВЫПУСК ПРОЕКТНОЙ ИНФОРМАЦИИ.. 14

3.2.1.. Общий процесс выпуска проектной информации.. 15

3.2.2.. Протоколы совещаний.. 18

3.2.3.. Внешняя корреспонденция. 21

3.2.4.. Записи переговоров / подтверждения обсуждений.. 25

3.2.5.. Электронная почта. 27

3.2.6.. Факсы.. 29

3.2.7.. Внутренняя корреспонденция (IOC) 31

3.2.8.. Отчеты о поездках. 33

3.2.9.. Рабочие бюллетени.. 35

3.3      Организация проектных документов.. 38

3.3.1.. Система хранения документов по руководству проектом.. 40

3.3.2.. Система хранения документов по дисциплинам.. 42

3.3.3.. Сетевые директории проекта. 45

3.4      Отслеживание проектных действий.. 47

3.5      Работы по административному управлению... 50

3.5.1.. Список контактов для персонала проекта. 51

3.5.2.. Список лиц, имеющих право подписи / Передача полномочий.. 53

3.5.3.. Командировка. 56

3.5.4.. Отчет о расходах. 59

3.5.5.. Запрос на утверждение персонала. 61

3.6      Страхование и гарантии.. 63

3.7      Ориентация и обучение.. 66

3.8      Справочная документация.. 69

3.0    АДМИНИСТРИРОВАНИЕ ПРОЕКТА

 

В данном разделе рассмотрены ключевые меры организации и администрирования, необходимые для своевременного и эффективного выполнения проекта согласно Основным Центральным принципам. Административные мероприятия осуществляются на всем протяжении проекта, но многие из них приходятся на ранние этапы планирования и реализации проекта. Вот список административных мероприятий, которые следует провести на стартовом этапе проекта:

  • Установить протокол обмена информацией (корреспонденцией)
  • Разработать принятые на проекте бланки корреспонденции
  • Подготовить матрицу рассылки документов
  • Подготовить список персонала проекта с контактными данными
  • Установить систему документооборота и хранения данных на проекте
  • Создать систему директорий для корреспонденции и других электронных файлов
  • Создать систему электронного совместной работы/управления документами (если она будет использоваться)

Эти организационные мероприятия обсуждаются в последующих подразделах, вместе с сопутствующими административными задачами, В которых может возникнуть необходимость. Есть и ряд других мероприятий, которые следует провести как можно раньше, но насколько это практически целесообразно. Это:

  • Составление списков действий/потребностей проекта
  • Административное управление

- выпуск списка лиц, имеющих право подписи

- выпуск процедуры, регламентирующей деловые командировки

- выпуск процедуры, регламентирующей отчетность о расходах

  • Проведение профессиональной ориентировки и обучения на проекте (если это необходимо)

 

 

Обратите внимание на то, что это виды деятельности не только для ведущего офиса проекта – организационные мероприятия начального этапа охватывают офисы на строительной площадке и на площадках партнеров, и их выполнение необходимо для полной интеграции проекта. Строительные проекты могут потребовать дополнительных или специальных организационных и административных действий, которые описаны в Разделе 15, выполнение строительных работ на площадке.

 

Категория: Мои файлы | Добавил: podvodnik | Теги: ЕРСМ, администрирование, Risk, управление, Matrix, HAZOP, проекта, проект
Просмотров: 16 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz