Организационные Структуры Бизнеса
Введение
За последние тридцать лет наблюдается так называемая скрытая революция во внедрении и
развитие новых организационных структур. Управление компаниями пришло к пониманию того, что организации должен быть динамичными, то есть они должны быть способны быстро перестроиться если окружающие условия диктуют это. Эти факторы, окружающей среды бизнеса, вызваны повышением конкурентности рынка, изменениями в технологии, а также требованиями для улучшениями контроля ресурсов для многопрофильных фирм. Более тридцати лет назад, Уоллес выделил четыре основных фактора, положившими начало организационной революции:
• технологическая революция (сложность и разнообразие продуктов, новых материалов и процессов, а эффектов массовых научных исследований)
• Конкуренция и возросшая сложность получения прибыли (насыщенность рынка, инфляция и стоимость материальных затрат, и эффективность производства)
• Высокие затраты на маркетинг
• непредсказуемостью потребительского спроса (в связи с высоким уровнем дохода, широкий диапазон вариантов выбора на рынке продуктов, и изменчивость непредсказуемость вкусов)
Много было написано о том, как выявлять и интерпретировать признаки, которые указывают на то, что новая организационная форма может быть необходима уже.
Согласно Гриннеллу, есть пять общих признаков того, что традиционная структура не может быть адекватна для управления проектами:
• Управление удовлетворено своим техническим навыкам , но проекты не отвечают срокам, стоимости и других требований проекта.
• Существует высокая обязательность по выполнению проектных работ, но сильные сомнения , насколько хорошо результаты и характеристики выполненных проектов отвечают изначальным спецификациям на выполнение проекта..
• Талантливые специалисты, участвующие в проекте чувствуют себя эксплуатируемыми и и просто используемыми.
• Отдельные технические группы или отдельные лица постоянно обвиняют друг друга в невыполнении и в провалах выполнить проект в соответствии с проектными спецификациями или сроками выполнения работ .
• Проекты соответствуют календарно сетевым графикам и спецификациям, но группы и отдельные лица не удовлетворены достигнутым.
К сожалению, многие компании не осознают необходимость организационных изменений , пока не стало слишком поздно. Руководство постоянно смотрит наружу (то есть, в окружающую среду бизнеса ), а не внутрь, для решения проблем.
Типичным примером может быть то, что новая себестоимости продукции постоянно растет, а жизненный цикл продукта может снижаться . Должен быть сделан упор на снижение затрат или разработка новых продуктов ?
(Продолжение следует) |