СОДЕРЖАНИЕ
17.0. ЗАКРЫТИЕ ПРОЕКТА.. 3
17.1. ПЛАНИРОВАНИЕ ЗАКРЫТИЯ ПРОЕКТА.. 4
17.2. ИТОГОВЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ И ФИНАНСОВОЕ ЗАКРЫТИЕ.. 6
17.3. ОФИЦИАЛЬНЫЕ УВЕДОМЛЕНИЯ О ЗАВЕРШЕНИИ РАБОТ И ПРИЕМКЕ.. 9
17.4. УПРАВЛЕНИЕ ГАРАНТИЯМИ.. 11
17.5. Расстановка и хранение учетных документов.. 15
17.6. ПЕРЕДАЧА И РАСПОРЯЖЕНИЕ ИМУЩЕСТВОМ.. 25
17.7. ДОКУМЕНТИРОВАНИЕ ИСТОРИИ ПРОЕКТА.. 28
17.8. ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ.. 34
17.0 ЗАКРЫТИЕ ПРОЕКТА
|
|
|
Закрытие проекта – это последовательность действий, необходимая для завершения всех оставшихся финансовых вопросов проекта, выполнения всех требований контракта, передачи или уничтожения записей и документов об истории проекта. Сюда также входит официальное плановое завершение контрактных взаимоотношений между КОМПАНИЕЙ и Заказчиком, партнерами и разными подразделениями, занятыми в проекте.
Основные мероприятия, проводимые на стадии завершения проекта, следующие:
- Разрешение всех не решенных вопросов и проведение итоговых переговоров с Заказчиком, поставщиками или подрядчиками по запросам на изменение, во вопросам претензий и корректировок, чтобы осуществить последние выплаты.
- Утилизация всех проектных записей, либо путем уничтожения, либо передачи в соответствующий архивный центр.
- Передача всего требуемого имущества, документов и инженерной информации Заказчику, согласно положениям основного контракта.
- Подготовка отчета о завершении проекта для записи истории проекта и показателей, документирования уникальных методов или технологий и выявления других вопросов, которые могут помочь в реализации будущих проектов.
- Передача ключевой информации об истории проекта и его выполнении, которая может использоваться отделами маркетинга, продаж, руководства проектом и другими группами, чтобы извлечь выгоду из полученного опыта.
|
|